Создатели приложения Foodism, петербургские предприниматели Анри Бер и Марат Супоницкий запустили сервис GastroReview — агрегатор, позволяющий рестораторам эффективно и быстро работать с отзывами клиентов. 

GastroReview собирает отзывы с популярных ресурсов, анализирует их и предоставляет детальную статистику. К сервису уже подключены Google, «Яндекс», Tripadvisor, Foursquare, Restoclub, «Афиша.Рестораны», Flamp, «2ГИС» и Zoon.

Отзывы выводятся в виде списка с возможностью фильтрации по заведению, ресурсу, средней оценке и другим характеристикам. Для ответа на отзыв достаточно кликнуть по специальной ссылке — нужная страница откроется автоматически.

Статистика включает в себя такие показатели, как средняя оценка заведения, процент неотвеченных и негативных отзывов, скорость и процент ответов, общее количество отзывов. Динамику показателей можно отследить на графиках и диаграммах. Два раза в день пользователи сервиса получают уведомления о новых отзывах.

Команда проекта обещает дальнейшее развитие сервиса: ближайшим нововведением станет телеграм-бот, который позволит пользователям отвечать на отзывы в режиме реального времени.

Стоимость базового тарифа, включающего в себя агрегацию и уведомления, — 1 990 рублей в месяц или 19 990 рублей в год. Доступ к детальной статистике обойдется в дополнительные 1 000 рублей в месяц или 10 тысяч рублей в год. Для всех тарифов доступен бесплатный пробный период на 14 дней.