В петербургских супермаркетах Prisma начнут продавать кулинарию от «Азбуки вкуса». Это первая подобная коллаборация в петербургском фуд-ретейле.

На первом этапе в магазинах Prisma появятся 20 позиций готовой еды: салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда. К концу апреля ассортимент увеличат до 61 наименования — список товаров от «Азбуки вкуса» пополнят роллы, сэндвичи, каши и фруктовые нарезки под брендом «Уже Готово».

«Практики коллабораций в продуктовой рознице Финляндии существуют давно. Например, наш холдинг S-Group начал сотрудничество с британским розничным гигантом Tesco. Обе компании остались довольны результатами», — отметил гендиректор сети Prisma Ярмо Паaвилайнен.

Петербургская фабрика-кухня «Азбуки вкуса» выпускает до 20 тонн продукции. Сотрудничество с другими сетями позволит компании увеличить загрузку производства, снизить себестоимость кулинарии и повысит рентабельность продукции, утверждает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Супермаркетам Prisma этот проект позволит выйти в более высокий ценовой сегмент.


 Ранее The Village рассказывал о том, как «Вкусвилл» приходит в московские офисы.

Источники: пресс-служба Prisma, «Коммерсантъ»