Сервис доставки «Самокат» провел опрос среди москвичей и петербуржцев и выяснил, как карантин повлиял на их расходы на еду.

Как изменился спрос на доставку

В результате исследования выяснилось, что 41 % москвичей в изоляции стали больше тратить на еду. Если раньше жители столицы только время от времени пользовались сервисами доставки продуктов, то сейчас большинство (75 %) заказывают еду раз в два-три дня.

За прошедшую неделю количество заказов в «Самокате» выросло на 40 %, а средний чек увеличился на четверть за последние две недели. До 25 % выросли продажи бакалеи, также повысился спрос на мясные консервы, мучные продукты и товары для дома. Общее количество позиций в доставке тоже постоянно растет.

Как карантин повлиял на качество питания

Почти половина опрошенных (46 %) признались, что стали чаще готовить. При этом 62 % любят это делать, а еще 29 % готовят по настроению. 88 % респондентов сказали, что предпочитают сейчас домашнюю еду, и только один из десяти опрошенных регулярно пользуется доставкой из ресторанов.

Меньше трети респондентов (27 %) отметили, что в самоизоляции начали питаться правильнее. 23 % признались, что скучают по фастфуду, а 21 % — по фруктам и десертам из ресторанов.


В опросе участвовали 1 653 респондента из Москвы и Петербурга.


Источник: пресс-служба сервиса «Самокат»