«Яндекс.Лавка» договорилась о сотрудничестве с «Магнитом». Две московские точки сервиса — в Печатниках и Нагатинском Затоне — начали предлагать экспресс-доставку продуктов под торговой маркой ретейлера.

Заказать можно около 2 тысяч товаров из «Магнита», включая готовую еду. Цена на продукты такая же, как и в обычных магазинах, а иногда даже ниже (например, некоторые овощи и фрукты). По итогам тестового периода ассортимент скорректируют и решат насчет масштабирования проекта: сотрудничество планируют продолжить и после окончания эпидемии.

Пресс-служба «Яндекс.Лавки»


«Запуск не связан с карантином. „Лавка“ ищет способы сделать сервис еще доступнее для пользователей. Благодаря закупочной силе „Магнита“ продукты в сравнимых категориях на пилотных „Лавках“ дешевле в среднем на 20 %. Время доставки при этом такое же, как на других точках, — 10–15 минут с момента заказа».

Хотя «Магнит» стал основным поставщиком двух точек «Лавки», часть их ассортимента будет неизменной, например, останется хлеб и готовая еда от ресторанов-партнеров.


Источники: пресс-служба «Яндекса», «Ведомости»