Обновление: Изначально в новости говорилось, что «Рестопаркинг» уже открыт. На самом деле сроки запуска проекта сдвинулись, открытие намечено на конец недели.

Ресторанный холдинг братьев Васильчуков откроет новый для себя формат ресторана — «Рестопаркинг». Первый павильон с 12 кухнями в виде фудтраков расположен в парке Горького, рассказал «Ведомостям» сооснователь холдинга Алексей Васильчук.

12 фудтраков — 12 концепций

Каждый модуль представляет отдельную кулинарную концепцию: бургеры, пицца, паста, шашлык, плов, греческая и японская кухни, десерты, блюда для веганов. Вечерами в «Рестопаркинге» будут проходить концерты, дискотеки и диджей-сеты. Средний чек в каждом фудтраке варьируется от 400 до 700 рублей.

В пространстве предусмотрено три вида обслуживания, рассказывает Васильчук: самообслуживание, еда навынос и возможность посидеть в отдельном помещении, где обслуживают официанты.

Инвестиции в проект составили 150 миллионов рублей. После запуска и тестирования проекта в парке Горького, концепцию могут расширить и на другие парки Москвы.

Еда круглый год

Работать заведение будет круглосуточно и круглогодично. Сезонность — основная проблема работы в парках, отмечает Васильчук, поэтому на время холодов предусмотрено теплое крытое помещение примерно в 300 квадратных метров — площадь пространства летом составляет 1 500 квадратов. Удобство расположения «Рестопаркинга» еще в том, что он примыкает к катку: зимой гости смогут попадать в заведение, не снимая коньков.

Актуальность «Рестопаркинга»

Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает новую концепцию своевременной. По его словам, большинство столичных парков уже привели в порядок, и руководство привлекает гостей различными активностями, но на парковых территориях часто наблюдается дефицит точек общепита.

Досуг в парках — тренд последних лет и количество посетителей растет, добавляет основатель сети семейных кафе «Андерсон» Анастасия Татулова, ее заведения есть в Царицыне, на ВДНХ, в Таганском парке. Она считает, что эпидемия повлияла на желание гостей сидеть не в закрытом помещении, а на воздухе. При этом работа общепита в парках зависит от погоды и спрос неравномерен, тогда как аренда одинакова круглый год.


Источник: «Ведомости»