Команда Hediard запустила бренд Katusha В планах — открытие бутиков Katusha с кондитерскими изделиями и бакалейными деликатесами, а также сети ресторанов
Команда гастрономического дома Hediard запускает новый бренд Katusha. Об этом The Village рассказали представители проекта.
Главным идейным вдохновителем Katusha стала Катерина Белюстова, которая на протяжении нескольких лет управляла бутиком Hediard в Москве на Большой Дмитровке. «Мы долго растили данный проект под крылом французского дома Hediard, а теперь он набрал силу и стал независимым, по-настоящему качественным российским продуктом», — рассказывает Белюстова.
В планах команды — открытие бутиков Katusha с кондитерскими изделиями и бакалейными деликатесами, а также сети ресторанов. Продукция в магазинах будет такая же, как и в Hediard, — кондитерские изделия будут делать на фабрике Hediard в Подмосковье, а продукты будут привозить со всего мира.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.