Второй флагман Vans

Калужское ш., 21-й километр (или 41-й километр МКАД), ТЦ «Мега Тёплый Стан»

+7 (495) 660−20−85

Прошли времена, когда кеды Vans в Москве можно было найти только в небольших скейтерских магазинах для друзей, — теперь у калифорнийской марки открывается уже второй в городе флагман, на этот раз в «Меге Тёплый Стан». Здесь можно будет найти полную линейку одежды и обуви, большую коллекцию аксессуаров и вообще всё, что традиционно представлено в аналогичных магазинах в США. Пара классических Vans в фирменном магазине обойдётся в 3 090 рублей.

 

Открытие Forever 21

Пресненская наб., 2
+7 (495) 258−36−22

Стало известно, что в начале следующего года в Москве откроется первый российский магазин Forever 21, американской марки одежды, обуви и аксессуаров, по формату напоминающей британский Asos или американский же Urban Outfitters. Двухуровневый флагман площадью 1 500 квадратных метров расположится в «Афимолле» недалеко от главного атриума — договор аренды уже подписан. Что будет с ценами, не сообщается, но надо полагать, что традиционно дешёвый Forever 21 в Москве встанет в один ряд с масс-маркетом уровня Topshop. Пока вещи марки можно рассмотреть только на официальном сайте, который, впрочем, не доставляет в Россию.

 

Открытие нового загородного аутлета

15-й километр от МКАД Ленинградского ш., деревня Чёрная грязь 
Режим работы: пн.-вс. 10:00–22:00

+7 (985) 813−71−91

С открытием в прошлом году «Outlet Village Белая Дача» в Москве началась мода на загородные аутлеты по европейскому образцу. Новый большой аутлет недалеко от аэропорта Шереметьево называется Fashion House Outlet, занимает почти 29 тысяч квадратных метров, внешне походит на Outlet Village и продаёт залежавшиеся после распродаж вещи с привычными скидками от 30 % до 70 %. Набор марок схож с основным ассортиментом среднестатистического торгового центра: спортивная одежда и обувь adidas, Nike, Reebok, аксессуары Monsoon, Accessorize, чемоданы и сумки Samsonite, Mascotte, одежда Tommy Hilfiger, Benetton, Motivi, бельё Intimissimi, Tezenis, Calzedonia — всего около 170 марок. Часть магазинов уже открыта, остальные начнут работу в июле. 

 

Открытие Weekend by Max Mara

Красная пл., 3, ГУМ,
3-я линия, 1-й этаж 
+7 (495) 620−33−39

Компания Bosco, ответственная за большую часть представленных в ГУМе марок, открыла первый собственный магазин Weekend by Max Mara, отдельной линии итальянской марки, посвящённой более расслабленному стилю, чем основная коллекция. По соседству давно работают Max Mara и Max & Co, да и вещи Weekend раньше можно было найти в том же Bosco Pi, но полноценного корнера в городе не было. Теперь же вещи из осенней коллекции (юбки и платья от 17 до 25 тысяч рублей) собраны рядом с летней линейкой, на которую распространяется 50%-я скидка. 

 

Ночная распродажа в JNBY

19 июля сразу в двух магазинах JNBY пройдёт ночная распродажа летних коллекций со скидками до 60 % на марки JNBY, Croquis и jnby by JNBY. Вечер начнётся в 19 часов и закончится в 2 часа ночи. За это время можно не только успеть купить сложноскроенные шёлковые блузы, платья и верхнюю одежду нейтральных оттенков, но и выиграть ужин на двоих в WT4. Выбрать вещи и узнать текущие цены на них можно заранее на сайте Items.

 

Открытие Agnona

В Столешниковом переулке открывается ещё один магазин премиум-класса — на этот раз марки Agnona, которая входит в Zegna Group и с недавних пор возглавляется бывшим дизайнером Yves Saint Laurent Стефано Пилати. Правда, первая коллекция Пилати будет представлена только в сентябре, а в Москве появится и того позже. Марка специализируется на женской одежде из дорогих высококачественных материалов: кашемира, альпака, шерсти, льна, шёлка и кожи, поэтому и цены соответствующие.

 

Открытие Asya Malbershtein

В небольшом помещении площадью 16 квадратных метров на «Флаконе» открылся шоу-рум петербургского дизайнера сумок и аксессуаров из кожи Аси Мальберштейн. Одноимённую марку и прежде можно было найти в Москве, например, в Sunday Up Market в «Цветном», где цены были сильно завышены. Теперь сумки и рюкзаки из кожи и текстиля, ремни и клатчи можно купить по тем же ценам, что и на сайте марки. Так, белый клатч-конверт из летней коллекции этого года здесь стоит 6 200, а простой кожаный кошелёк — 1 200 рублей.

 

Новости Twins Shop

Twins Shop, недавно объявивший о закрытии мужского отдела, после последовавшей за этим тотальной распродажи продолжает расширять коллекцию женских марок. В магазине появилась московская марка ButterMilk, которая делает универсальные лёгкие курточки и плащи из водоотталкивающей ткани с надёжной фурнитурой. Цены на синие и жёлтые куртки — 4 500 рублей, на плащи — 5 тысяч рублей.

 

Новости Wood Wood

Wood Wood, старающийся каждый сезон знакомить покупателей с дружественными марками, на осень привозит в корнер в «Цветном» британскую обувь Purified с основательной толстой подошвой, массивными каблуками и кожей интересной фактуры. Также на днях в корнере появятся кроссовки из лимитированной осенне-зимней коллекции adidas Originals, созданной в сотрудничестве с Рафом Симонсом. Если дожидаться официального привоза нет никаких сил, есть возможность сделать предзаказ на service@itemsarea.com.