Московская команда A.D.E.D. представила новогодний дроп, созданный совместно с американским граффити-художником Katsu.

Коллаборация состоит из 100 худи с зелено-красными принтами. На худи стоимостью 8 тысяч рублей — фирменный знак A.D.E.D. и тег Katsu в форме черепа. Также команда выпустила 150 балаклав по 2 тысячи рублей, расписанных вручную. Все вещи уже можно приобрести онлайн.

К выпуску коллекции A.D.E.D. представили свою видеоработу Transition («Переход»). Увидеть ее можно в подземном переходе на «Маяковской» до 27 декабря.

«Команда меняет торговые площади на выставочные, а вместе с тем пытается изменить и сознание проходящих мимо людей — от потребления к созерцанию и рефлексии», — объясняют суть проекта его представители.


Источник: представители A.D.E.D.