Uniqlo и Александр Вэнг выпустили вторую совместную коллекцию белья. И если в сезоне осень-зима коллаборация строилась вокруг фирменной технологии японского бренда Heattech, сохраняющей тепло в минусовые температуры, то этой весной в основу коллекции легли материалы Airism — легкие, быстросохнущие и прохладные на ощупь.

В женской линейке представлено 11 вещей: аккуратные футболки и лонгсливы, майки на тонких бретелях, практичные бюстгальтеры и, конечно, обязательные в этом сезоне велосипедки. В мужской линейке все проще и скромнее — всего три позиции: футболки, майки и трусы. Все вещи — универсальных расцветок: черные, белые, серые и телесные.

Весенне-летняя коллекция Uniqlo и Alexander Wang уже поступила в продажу в магазине японского бренда в «Атриуме». Также коллаборация частично представлена в точках в «Метрополисе», «Европейском» и «Охотном Ряду». Цены на позиции варьируются от 799 рублей за трусы до 1 999 рублей за боди.


Фотографии: Uniqlo