Сервис «Яндекс.Афиша» начал продавать билеты в театр напрямую, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. До этого «Яндекс.Афиша» выступала только в роли агрегатора, а теперь сама станет билетным агентом.

Для продажи билетов прямо на сайте сервис будет подписывать договоры с театрами и другими учреждениями культуры. Сотрудничество уже заключили с Мастерской Петра Фоменко. Переход на прямую работу с театрами замруководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер объяснил выгодой для компании и возможностью «больше инвестировать в маркетинг».

Крупнейшими продавцами билетов сейчас являются принадлежащие МТС сервисы Ticketland и Ponominalu.ru. По оценкам представителя оператора, на них приходится четверть всего легального рынка продаж театральных билетов. Всего через онлайн-операторов продается более 40 % билетов, еще около 20 % — через онлайн-кассы самих учреждений.


 The Village уже рассказывал, на какие театральные события стоит обратить внимание этой осенью.

 В каких театрах Москвы самые дорогие билеты, а в каких — самые дешевые, мы писали здесь.


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!