Валерий Павлов — о формализме в 60-х и уральских художниках, которые ненавидели друг друга
Екатеринбургский музей изобразительных искусств и The Village продолжают серию публикаций о творческом пути значимых художников уральского андеграунда. В этот раз рассказываем о Валерии Павлове, художнике, который мало известен широкой аудитории, но всегда фигурирует в рассказах о свердловском андеграунде XX века. Он редко участвует в выставках, его работ нет в собраниях музеев, а самые ценные он хранит в личной коллекции.
The Village поговорил с художником о формировании свердловской неформальной сцены в 1970-е годы, ее участниках и том, как изменилась их жизнь после перестройки. История получилась настолько большой, что мы решили разделить ее на две части — о жизни Валерия Павлова до первой выставки и после нее.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.