Айдентика Ural Music Night от «Восхода» получила премию Sostav Идею с оторванными плакатами признали лучшим брендинговым проектом 2019 года
Айдентика фестиваля Ural Music Night от рекламного агентства «Восход» названа лучшим проектом 2019 года в номинации «Брендинг» по версии портала Sostav.ru. Итоги определяли с помощью голосования среди экспертов рекламной индустрии.
При создании айдентики мероприятия дизайнеры вдохновлялись Уральскими горами и стилистикой уличных афиш. В результате им удалось отразить все разнообразие жанров, коллективов и площадок, представленных на Ural Music Night, от оперного театра до кантри-бара, от рок-кумира до ансамбля народных инструментов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.