25 февраля, четверг
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Войти

«Сатана сидит во мне»: Как Untitled сделал имя на тематических вечеринках Разбираемся в компании Губина-бомжа, Агутина-осьминога и Баскова-пикачу

«Сатана сидит во мне»: Как Untitled сделал имя на тематических вечеринках

Хеллоуин в Москве в этом году отмечали в выходные: праздник праздником, но во вторник собрать вечеринку мало кто решится. Исключение — бар Untitled,  открывшийся год назад на Петровке. 31 октября, посреди рабочей недели, здесь прошел костюмированный бал «Сатана сидит во мне»: люди, наряженные Ириной Аллегровой и Михаилом Боярским, танцевали под хиты отечественной эстрады. Эта и другие тематические вечеринки (с не менее вызывающими названиями, типа «Милый, я сама» и «Раздевайся ложись») проходят в Untitled по будням регулярно. Благодаря этому небольшой бар без кухни в центре Москвы вышел на безубыточность и стал едва ли не единственным местом с устоявшейся аудиторией, которая приходит независимо от погоды, дня недели и перекрытий из-за «Моей улицы».

В заведении всегда можно встретить кучу людей, танцующих под Глюкозу, Black Eyed Peas и итальянское диско, среди них — художники, кураторы, журналисты и дизайнеры. Редакция The Village решила отправиться на «Сатану», чтобы понять, почему продвинутой московской молодежи так хочется танцевать под песни Кристины Орбакайте. С собой в закрытый чат мы взяли организатора местных вечеринок Юру Юркина, чтобы задать ему свои вопросы, и Юру Катовского — автора полусекретных вечеринок «Русский аттракцион», ни разу до этого не бывавшего в Untitled.

Фотографии и видео

Людмила Андреева

Юлия Рузманова

редактор разделов «Город» и «Люди»

Таня Симакова

главный редактор

Мирра Прудовская

редактор спецпроектов

Людмила Андреева

фотограф

Юрий Юркин

арт-директор Untitled, диджей

Юрий Катовский

организатор вечеринок «Русский Аттракцион»

17:00 — три часа до начала вечеринки

Юра Катовский: А что будет сегодня в клубе?

Юра Юркин: Хеллоуин, мы ждем всех в костюмах, и будет играть по-настоящему страшная музыка. А что-то еще надо?

Юра Катовский: А почему во вторник туса?

Юра Юркин: Потому что Хеллоуин 31 октября.

Юра Катовский: Я не был никогда в Untitled, но с удовольствием посмотрю, всегда интересно было. То есть это не регулярный формат тусы по вторникам?

Юра Юркин: Бывают и в понедельник, и в воскресенье, смотря какая оказия.

Юра Катовский: А кто диджеит?

Юра Юркин: У нас всегда диджеят наши друзья.

Юра Катовский: То есть у вас не играют всякие крутые диджеи там из «Армы» и типа того? А какие то сторонние промоутеры делают у вас тусы?

Юра Юркин: Очень редко, у нас немного другое отношение к вечеринкам. У нас мало места и низкая выручка, поэтому мы обходимся без промоутеров, которые предлагают, в общем-то, одно и то же.

Люся Андреева: В «Антике» (неформальное название бара Untitled — Прим. ред.) есть ощущение, что ты как дома тусуешься, со своими.

Юра Юркин: Именно.

Юра Катовский: Хорошо понимаю, у нас примерно похожее отношение и тоже диджеят только наши друзья, это самое крутое, я считаю. Прикольно будет у вас побывать, интересно, попробую сварганить себе костюм менеджера.

Юра Юркин: У нас другой дресс-код. Губин-бомж, Агутин-осьминог, Басков-пикачу,  Газманов-рэмбо, Долина, изгоняющая дьявола, Децл-звонок, Ротару-панночка.

Мирра Прудовская: Интересно, ляжет ли мне красный спрей на волосы.

Люся Андреева: А есть прогнозы, сколько может быть людей?

Юра Юркин: Ну, в пятницу мы не ожидали такого количества. Где-то в одиннадцать может быть биток — это всегда непредсказуемо. В 9 будут все только раскачиваться, и у меня такой сет sophisti с редкими архивными вещами, такими как дуэт Вайкуле и Титомира.

Таня Симакова: Я думала, только одна про него знаю. «Чувства открой мне свои!» Аааа!

Юра Юркин: А Орбакайте и Кристиан Рэй? Обойдусь без нетленок Ирины Александровны [Аллегровой]. Будет только «Не улетай любовь». И вообще, Орбакайте девяностых будет много, что-то зацепила она меня своей скромностью и искренностью. Потому что большинство по более сатанинскому трэшаку пойдут.

Юра Юркин: У нас будет три бармена: два мальчика и девочка. Долго думали, как их нарядить. В какой коллектив. По половому составу больше подходит Hi-Fi. Будут Hi-Fi-мясники.

Таня Симакова: Я сейчас немного выпью и стану задавать неудобные вопросики.

Юля Рузманова: Я не поклонник Untitled. Объясните, в чем прикол? Почему все мои друзья-коллеги там вечно тусят?! Может быть, в течение вечеринки со мной произойдет метаморфоза.

Юра Юркин: Я не могу объяснить. По сути, мы делаем то, что нам самим нравится, и люди как-то это чувствуют.

Люся Андреева: Кстати, я не сразу полюбила «Антик». Это пришло со временем.

Юра Юркин: Юля, ну ты уже настроена со скепсисом. К нам надо идти с настроением, будто ты в гости к приятелю шел. Просто вечеринки — не совсем наша основная деятельность. Мы пришли к ним как необходимости поддерживать жизнь. Приглашали диджеев, пускали промоутеров, и все было не то, не было нужного настроя. Потом мы решились разработать серию форматов, которые будут одновременно ироничными (поскольку мы сами не промоутеры) и привлекающими внимание у широкой публики. И это сработало.

Юра Катовский: А кстати, интересно, если вы не промоутеры, то кто вы? Бэкграунд, так сказать, какой?

Юра Юркин: Мы — искусствоведы.

Юра Катовский: Я так понимаю, изначально это как галерея позиционировалось?

Юра Юркин: Место открывалось изначально как гастробар, в котором еда финансирует художественные проекты. Это как антигалерея — место, где можно осуществлять некоммерческие проекты, которые финансируют естественные потребности.

Юра Катовский: С едой получилось?

Юра Юркин: Не совсем. Поэтому мы стали делать вечеринки. Сейчас мы готовим новый формат еды, который очень любим, и будем его продвигать с болью в сердце и дрожью в коленках. Так же, как и наши вечеринки, мы делаем раз в месяц перформансы с приглашенными художниками или с нашими общими концепциями. О них можно узнать только по пострелизу в СМИ, потому что мы зовем всех только по имейлу или в закрытых встречах.

Таня Симакова: Кстати, у вас же были гастровечеринки про региональную еду, что с ними?

Юра Юркин: Это были бранчи с разными кухнями. Мы их очень любим, но пока не успеваем ими заниматься. Очень хотим вернуть.

Таня Симакова: Я на волжскую так и не попала (имеется в виду «Самарский опохмел» — воскресный бранч с жигулевским пивом и вяленой воблой, которую по этому случаю развешивают прямо над столами).

Юра Юркин: Я готовлю на эту тему как раз художественный проект, на который я вас всех позову.

Таня Симакова: Юра, чем ты занимался как искусствовед?

Юра Юркин: Я десять лет работаю в разных музеях. Мое первое место работы — Пермская художественная галерея, где я занимался всем: от написания пресс-релизов, до координирования выставок, позже я закончил истфак и переехал в Харьков. Там работал по удаленке в smm «Сноба» и «Опенспейса». В Перми своей сделал несколько метал-концертов, в том числе зарубежных групп. В Харькове было круто, мы тусили со всей местной богемой. После я поступил на master of arts в Петербург и там работал в университете на кафедре.

Юля Рузманова: Любишь богему?

Юра Юркин: Харьковскую очень. Она в каждом городе разная.

Юля Рузманова: А московскую?

Таня Симакова: Как можно не любить богему, если ты она и есть.

Юра Юркин: К московской много вопросов. Много склок, непонятных сплетен, вранья и лицемерия, но также много замечательных людей, которые нас сейчас и окружают. Костяком тусовки «Антайтлед» раньше были художники и кураторы. Позже к нам присоединилась дизайнерско-журналистская тусовка, которой мы очень рады и тоже безумно любим.

Таня Симакова: Юра, в связи с чем тебе пришлось познакомиться с песнями ранней Орбакайте и Лаймы Вайкуле периода начала 90-х?

Юра Юркин: Ну, это песни моего детства.

Таня Симакова: Ну прям вот ты слушал Богдана Титомира? Серьезно?

Юра Юркин: И я ищу неочевидные мелодичные композиции. Да и даже хотел ему подражать, но я буду Николаевым-Мэнсоном.

Юля Рузманова: Вот да, что меня поражает в этом месте, что там же играет плохая музыка нашего детства. Ну и хорошая, надо признать. Там половину треков те же, что в «Крейзи Дейзи». Почему у публики есть на это спрос? А публика в этих местах очевидно разная.

Юра Катовский: Простите, не хочу делать им рекламу, но вы знаете тусовки «Бухай и танцуй»? Это вечеринка, где собирается огромная толпа молодежи, как на «Вичаут» в лучшие времена. И они там все танцуют под «Дискотеку аварию».

Юля Рузманова: Нет, я не знала. Мне вообще после закрытия «Армы» и «Рабицы» непонятно, где кайфовать от музыки в Москве. «Русский аттракцион» был очень клевый последний раз, но он редко.

Юра Катовский: Мне кажется, на фоне очень снобского техно и хауса людям хочется расслабиться и тупо повеселиться. Да и время пришло — сейчас в русской музыке тоже все больше влияний того времени.

Таня Симакова: Давайте так, без обиняков. Зачем вообще ходить на техно и хаус, если там не весело?

Юля Рузманова: Я, кстати, не понимаю, почему у этих тус снобский дух. Я искренне кайфую от этой музыки. Я сеты слушаю и просто на работе.

Таня Симакова: Если честно, на интеллектуальный досуг это не очень похоже — я про техно. Слушать русский попс — это хотя бы честно. Ты идешь, как в макдак, и точно знаешь, что ты сейчас получишь: сверкающее счастье, как будто Новый год, ты маленький, и родители включили магнитофон.

Юра Юркин: Мы не любители рейвов и клубной музыки как таковой, я сам музыкант, играл в оркестрах, и в моем понимании дискотеки можно сделать со всеми направлениями. У нас были вечеринки с музыкой 60-х, 80-х, new rave, italo disco, ballroom, вечеринки дисконтекст, где мешается все со всем — югославский нью-вейв и африканский фанк.

Юра Катовский: Удивительно то, что когда я приехал в Москву в 2006 году, вокруг было одно техно и R’n’B, и тогда устроители вечеринок пытались разорвать и поменять этот формат, в том числе это делали ребята из Idle Conversation и «Солянки». И вот, спустя 10 лет, вдруг мы оказались в том же моменте, когда все пытаются найти что-то новое и веселое на смену техно и хаусу.

Юля Рузманова: А как вообще эта вечеринка родилась?

Юра Юркин: Мы сделали несколько вечеринок с танцевальной музыкой, техно, хаусом, раггой и дабом, но отклика было мало. И как-то сильно напились после одной такой, уехали к Ксюше домой, и там мы после десятой бутылки вина начали откапывать в памяти самые крутые треки русской попсы. Я включил «Сатану» Долиной, и все просто визжали. Мы подумали, а почему не сделать русскую попсу — и причем в будний день. Посмотрим, что будет. Я сразу же сколлажировал этот хедер, где «Блестящие» стоят под «Отпетыми мошенниками», а Салтыкова нависает над Аллегровой.

20:00 — начало вечеринки

Юля Рузманова: А чё, там есть уже народ? Все красивые? Почему-то иду и переживаю, как всегда, когда надо дресс-код соблюдать.

Люся Андреева: Мы на подходе.

Юля Рузманова: Я тоже! Выхожу из метро. Есть тени? Блядские. Пойду в туалет бара одеваться в Ксению Собчак времен «Дома-2». А на кровь ходы есть?

Люся Андреева: Крови мало уже. Если хватит после нас всех.

Таня Симакова: Буду в 10:20. Как там народу? Я иду уже пьяная. Имейте в виду.

Люся Андреева: Пока немного, но все в костюмах. Есть совершенно отбитые, а есть скучные кошечки.

Юля Рузманова: «Так. А сюда переодеваться?» — это Люсю я сейчас слышала в соседней кабинке? Я тут в туалете малюю губы!

Люся Андреева: Юля, открывай!

Юра Катовский: Как выглядит вход? Как найти его?

Таня Симакова: Рядом с баром Haggis.

Юра Катовский: Друзья, как найти кого-нибудь? Куртку бросить. И гель мне нужен!

Юля Рузманова: Блин, я только что разбила телефон, точнее, стекло! Упал в туалете, но работает.

Юра Катовский: Так, ну что, я внутри, и я тут впервые. Встретили песней «Зачем, не знаю»Преснякова — в голове произвольно зазвучал кавер на нее от Distemper. Помещение заполнено наполовину, многие в костюмах: есть Екатерина, женщина-кошка и человек-пакет — кстати, это самый дешевый и сердитый вар, если у вас нет костюма. Найти бы кого из соучастников, а пока беру пива. И кстати, оформлено все очень круто — с потолка свисают трупики в паутине. О, тут подают пиццу с пауками на радость арахнофобам. И тыквенные печеньки в форме хеллоунских тыкв.

Люся Андреева: Играет «Не улетай любовь». Юркин — волшебник!

Юра Катовский: Людмила, вы где? Мне нужна компания.

Люся Андреева: Мы у бара. Я в шляпе. Со мной группа «Чай вдвоем», Агузарова и Собчак.

Юра Катовский: Место явно не про музыку — все эти хиты из 90-х — это такой читерский подход, как по мне, но людям вроде нравится.

Юля Рузманова: Юр, мне нравится твой стиль. Но я думала, ты так одеваешься по жизни!

Юра Катовский: Я человек простой — вижу костюм, надеваю его.

Юля Рузманова: О, «Мумий Тролль». Вот это за***** (отлично)!

Юра Катовский: Я понял, они делят треки так: первый диджей ставил треки из своей юности — были Николаев, Пресняков. Второй диджей лет на 7 моложе — и сразу «Звери», «Мумий Тролль», «Пропаганда». Кстати, на 500 рублей здесь можно съесть хот-дог и выпить пару пива — это большой плюс.

Мирра Прудовская: Плавно утекаем под «Зверей» — Untitled, в принципе, умеет напоминать о песнях, про которые ты вроде как 10 лет назад забыл, а слова все знаешь наизусть.

Юра Катовский: Паутина красиво цепляется за прохожих.

Мирра Прудовская: Встретила Филиппа [Киркорова]. Манерно поздоровались в лучших традициях. Суприм в комплекте.

«Юля, у тебя что костюм „я накрасилась без зеркала“?» — комментирует Юркин образ Собчак.

Юля Рузманова: Блин, да! Ну хоть кто-то это сказал. Я пыталась изобразить кровь, но получились размазанные губы. Не быть мне кровавой Ксенией!

Люся Андреева: Много ребят без костюмов тут. Да и левых каких-то.

Юля Рузманова: Да, я думала, буду считать, сколько Киркоровых и Милявских. Но нет. Тут девушка так молотит под «Я ж тебя так любил, так любил». Очень энергично и красиво! Мне кажется, ей смело можно техно подставить на фон.

Таня Симакова: Накал недостаточно накаленный. Рано или вторник?

Юля Рузманова: Мне кажется, я быстро вошла в образ Собчак. Только что сфоткалась с чужим леденцом в виде члена и с пошлейшим лицом. Потом владелица члена наехала, что я его лизнула — она не рассчитывала на это! Было неловко, но подумала, что жизнь Собчак полна неловких моментов.

Люся Андреева: Танцуем дико.

Таня Симакова: Хочу здесь жить.

Юля Рузманова: Вижу Таню, орущую: «Давай-давай! Молодец!»

Юра Катовский: Похоже, ситуация стабилизируется, народ дэнсит под попс, зал заполнен почти до отказа, пиво льется.

Таня Симакова: Это песня, которую Киркоров утащил у The Doors. Еще до скандала с кофточкой.  Шикарно. Вообще, надо признаться, что мне не хочется чатиться, а охота орать и приставать к новеньким.

Юра Катовский: Вообще, круто приходить на Хеллоуин в костюмах и соблюдать дресс-код на вечеринках, все, кто заморочились, — молодцы!

Таня Симакова: Так, ну ближе к 12 будет больше драмы, я предсказываю. Уже хочется Пугачевой.

Мирра Прудовская: Неистово заденсили под Глюкозу, Юркин чувственно прикладывает руки к стеклу, пока мы курим.

Юра Катовский: Вот интересно, каково это — танцевать, когда играют один хит за другим? Нужно ведь разнообразие, одними лишь котлетами сыт не будешь.

Юля Рузманова: Наш арт-директор сказал, что я должна так ходить на все вечеринки! То есть б****** (легкомысленность) мне к лицу.

Люся Андреева: Мы снова в баре. И тут опять иностранцы.

Юля Рузманова: Оооо. Мой трек. Почему у нас нет человека в костюме Тимати? «Танцуй со мной! Потанцуй со мной».

Люся Андреева: Музыка как-то не заходит, нетипично для этого времени.

Юра Катовский: Если честно, уже с трудом выдерживаю этот музыкальный фон из «Гости из будущего».

Люся Андреева: Медленный танец. Простите, но это моя старшая школа, я ухожу в отрыв. «Ты венера — я земля».

00:00 — разгар вечеринки, но не для всех

Юля Рузманова: Я скоро поеду, пожалуй, еще поработать надеюсь. И вынуждена признать, в очередной раз не прониклась этим местом. Я могу влиться и со всеми скакать под Еву Польну, но такого искреннего драйва, как под техно, нет.

Люся Андреева: «Зачем мы друг друга любим?» — нас унесли дикие танцы.

Юра Катовский: Тяжело, тяжело — бар хороший, но музыкальная программа из трех часов жуткой русской попсы давит. Надеюсь, тут не всегда так. Звоню в такси.

Люся Андреева: Не всегда. Это специфика вечеринки.

Юля Рузманова: Вот сейчас я впервые тут кайфанула. Под «Девочка созрела» прям поорала.

Мирра Прудовская: Поддерживаваю, затанцевали мы на максималках.

(играет песня Аллы Пугачевой и Максима Галкина «Будь или не будь»)

Таня Симакова: «Люби и брось понты» — девиз вечеринки. Удивительно, но все танцуют.

Юра Катовский: Фух — я в тепле, я в такси. Готов суммировать впечатления. Бар хороший — наверное, таким и должен быть бар: с оформлением под вечеринку, с разным (в том числе и бюджетным) алкоголем и простой едой и толпой танцующего народа (и это во вторник!). Не понравилась музыкальная программа: тупо ностальжи — это для кого-то хорошо, но сильно банально. Надеюсь вернуться сюда, когда бар обнаружит свою музыкальную идентичность в чем-нибудь еще. Оставшимся хорошо провести время и благодарность за приглашение.

Люся Андреева: Так, я вышла на улицу. Все обсуждают только наши костюмы. Потому что остальные не старались. Просто сегодня такой формат. Обычно музыка легче и динамичнее. Мы обычно неустанно танцуем до пяти. Но я согласна с тобой.

Юра Катовский: Если бы я хотел выпить и пообщаться или встретиться и познакомиться с новыми людьми — я, прямо говорю, пришел бы сюда. Или на «Русский аттракцион».

Люся Андреева: Кстати, сейчас садимся в кабриолет (звучит песня «А я сяду в кабриолет» — Прим. ред.).

Юля Рузманова: А я не могу найти свой шарф!  Угнали на кабриолете, похоже. Слушайте, ну девушки тут так томно танцуют и жестикулируют. Прям вижу, что им кайф.

Мирра Прудовская: Собственно, общее мнение — в чат писать особо и не хочется, ибо атмосфера поглощает.

Юля Рузманова: Отдыхайте! Мы с Таней уехали. Только после отпишитесь.

Таня Симакова: Очень хочу сделать свою вечеринку. Она начнется с песни «Это моя вечеринка». Здесь не было соблюдено двух моментов, которые, на мой взгляд, должны быть в подобного рода сетах. Нужно совмещать современные треки и старые (по биту и аранжировкам), хиты и не такие очевидные вещи. Не надо вечеринку превращать в эфир «Радио Дача». Это сложно, особенно когда толпа требует. Но необходимо.

Юля Рузманова: Что я могу сказать. Не получается у меня с «Антайтлдом». Но я думаю, это именно моя проблема — мне Berghain и «Рабица» ближе. А в «Антике» видно, что публика хорошая и она от музыки реально дико кайфует. Так что респект организаторам, что красиво закрыли нишу с русской попсой. Но очень жду, что придет что-то на место «Рабицы»! И идея изобразить кровь на щеке, будучи с почти такого же цвета помадой, была очень неудачной! По фоткам поняла!

Таня Симакова: Если говорить об итогах, хочется, чтобы наша общая идентичность приобрела более осмысленные формы.

11:00 утра следующего дня

Юра Юркин: Ребята, ну вы чего, я уже описал выше, нам не очень нравится, что мы ассоциируемся только с этой вечеринкой. Она называется «Сатана сидит во мне» как раз потому, что мы иронично относимся к тому, что на ней играет. Мы делаем sophisti-версии «Сатаны», где звучат суперкрутые и качественные вещи. Например, первый казахский соул от «А-студио» или «Не прячь зеленые глаза», русский евробит и итало-диско.

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

Untitled: Пространство с закрытыми арт-ужинами и дагестанской едой
Untitled: Пространство с закрытыми арт-ужинами и дагестанской едойВеселые вечеринки, не прошедшие цензуру советские фильмы и недорогие лепешки чуду
Untitled: Пространство с закрытыми арт-ужинами и дагестанской едой

Untitled: Пространство с закрытыми арт-ужинами и дагестанской едой Веселые вечеринки, не прошедшие цензуру советские фильмы и недорогие лепешки чуду

«Слэмится даже мужчина в Armani»: Редакция на фестивале «Боль»
«Слэмится даже мужчина в Armani»: Редакция на фестивале «Боль»Чат с места событий
«Слэмится даже мужчина в Armani»: Редакция на фестивале «Боль»

«Слэмится даже мужчина в Armani»: Редакция на фестивале «Боль» Чат с места событий

 Что нужно знать перед вторым сезоном «Очень странных дел»
Что нужно знать перед вторым сезоном «Очень странных дел»Новые герои, фанатские теории и фильмы для подготовки
 Что нужно знать перед вторым сезоном «Очень странных дел»

Что нужно знать перед вторым сезоном «Очень странных дел» Новые герои, фанатские теории и фильмы для подготовки

«Осколки» Алисы Хазановой: Фильм, который мог стать женской версией «Мементо»
«Осколки» Алисы Хазановой: Фильм, который мог стать женской версией «Мементо»Александра Хазина — о режиссерском дебюте дочери Геннадия Хазанова, снятом в Нью-Йорке
«Осколки» Алисы Хазановой: Фильм, который мог стать женской версией «Мементо»

«Осколки» Алисы Хазановой: Фильм, который мог стать женской версией «Мементо» Александра Хазина — о режиссерском дебюте дочери Геннадия Хазанова, снятом в Нью-Йорке

Тэги

Сюжет

Событие

Места

Прочее

Новое и лучшее

Несложные завтраки дома: Печеные яйца, французский тост, оладьи с беконом и многое другое

Джаз в ÖÖ, двойной лекторий в Парке науки и онлайн-инсталляция Happy to Be Here

Весенний вайб: 10 бьюти-подарков, которые скрасят предстоящий сезон

Опасно ли кататься на ватрушках?

Открытие выставки Юлии Вирко и Антона Гельфанда в галерее FUTURO

Первая полоса

Несложные завтраки дома: Печеные яйца, французский тост, оладьи с беконом и многое другое
Несложные завтраки дома: Печеные яйца, французский тост, оладьи с беконом и многое другое
Несложные завтраки дома: Печеные яйца, французский тост, оладьи с беконом и многое другое

Несложные завтраки дома: Печеные яйца, французский тост, оладьи с беконом и многое другое

Джаз в ÖÖ, двойной лекторий в Парке науки и онлайн-инсталляция Happy to Be Here

Джаз в ÖÖ, двойной лекторий в Парке науки и онлайн-инсталляция Happy to Be Here

Джаз в ÖÖ, двойной лекторий в Парке науки и онлайн-инсталляция Happy to Be Here

Джаз в ÖÖ, двойной лекторий в Парке науки и онлайн-инсталляция Happy to Be Here

Весенний вайб:
10 бьюти-подарков, которые скрасят предстоящий сезон
Промо
Весенний вайб: 10 бьюти-подарков, которые скрасят предстоящий сезонВыбираем подарки, не выходя из дома
Весенний вайб:
10 бьюти-подарков, которые скрасят предстоящий сезон
Промо

Весенний вайб: 10 бьюти-подарков, которые скрасят предстоящий сезон Выбираем подарки, не выходя из дома

Опасно ли кататься на ватрушках?
Опасно ли кататься на ватрушках?
Опасно ли кататься на ватрушках?

Опасно ли кататься на ватрушках?

Открытие выставки Юлии Вирко и Антона Гельфанда в галерее FUTURO
Открытие выставки Юлии Вирко и Антона Гельфанда в галерее FUTURO
Открытие выставки Юлии Вирко и Антона Гельфанда в галерее FUTURO

Открытие выставки Юлии Вирко и Антона Гельфанда в галерее FUTURO

Светлая квартира в доме с кинотеатром «Искра»
Светлая квартира в доме с кинотеатром «Искра»
Светлая квартира в доме с кинотеатром «Искра»

Светлая квартира в доме с кинотеатром «Искра»

Инстаграм tutnedaleko о путешествиях по России на автомобиле

Инстаграм tutnedaleko о путешествиях по России на автомобиле

Инстаграм tutnedaleko о путешествиях по России на автомобиле

Инстаграм tutnedaleko о путешествиях по России на автомобиле

Новый главный дирижер оперного театра – о правилах работы в оркестре и о том, чего не прощает зритель
Новый главный дирижер оперного театра – о правилах работы в оркестре и о том, чего не прощает зритель
Новый главный дирижер оперного театра – о правилах работы в оркестре и о том, чего не прощает зритель

Новый главный дирижер оперного театра – о правилах работы в оркестре и о том, чего не прощает зритель

Как прошли выходные в «Штаб-квартире»
Как прошли выходные в «Штаб-квартире»Вечеринка и speed-dating в нашем новом пространстве
Как прошли выходные в «Штаб-квартире»

Как прошли выходные в «Штаб-квартире» Вечеринка и speed-dating в нашем новом пространстве

Мари Говори — о своем тревел-шоу про регионы, о взгляде на Нижний и прекрасную Россию
Мари Говори — о своем тревел-шоу про регионы, о взгляде на Нижний и прекрасную Россию
Мари Говори — о своем тревел-шоу про регионы, о взгляде на Нижний и прекрасную Россию

Мари Говори — о своем тревел-шоу про регионы, о взгляде на Нижний и прекрасную Россию

Дом железнодорожников на Верхневолжской набережной

Дом железнодорожников на Верхневолжской набережной

Дом железнодорожников на Верхневолжской набережной

Дом железнодорожников на Верхневолжской набережной

Как устроена опера «Свадьба Фигаро» в театре имени А.С. Пушкина
Как устроена опера «Свадьба Фигаро» в театре имени А.С. Пушкина
Как устроена опера «Свадьба Фигаро» в театре имени А.С. Пушкина

Как устроена опера «Свадьба Фигаро» в театре имени А.С. Пушкина

Новые рестораны в Нижнем: Dodici Asia, поке и боулы, новый Tarantino bar и возвращение Hot hot dog
Новые рестораны в Нижнем: Dodici Asia, поке и боулы, новый Tarantino bar и возвращение Hot hot dog
Новые рестораны в Нижнем: Dodici Asia, поке и боулы, новый Tarantino bar и возвращение Hot hot dog

Новые рестораны в Нижнем: Dodici Asia, поке и боулы, новый Tarantino bar и возвращение Hot hot dog

«Старый Нижний в бронзе»
«Старый Нижний в бронзе»
«Старый Нижний в бронзе»

«Старый Нижний в бронзе»

Художница Татьяна Чурсина о графической серии «Поликлиника»
Художница Татьяна Чурсина о графической серии «Поликлиника»
Художница Татьяна Чурсина о графической серии «Поликлиника»

Художница Татьяна Чурсина о графической серии «Поликлиника»

Зачем The Village Нижний Новгород своя штаб-квартира?
Зачем The Village Нижний Новгород своя штаб-квартира?
Зачем The Village Нижний Новгород своя штаб-квартира?

Зачем The Village Нижний Новгород своя штаб-квартира?

Нижегородские шахматистки
Нижегородские шахматистки
Нижегородские шахматистки

Нижегородские шахматистки

Вечная молодость: три нижегородки об отношении к косметологии, внешнем виде и соответствии возрасту
СПЕЦПРОЕКТ
Вечная молодость: три нижегородки об отношении к косметологии, внешнем виде и соответствии возрасту Угадайте сколько лет и чем живет героиня и узнайте ее историю
Вечная молодость: три нижегородки об отношении к косметологии, внешнем виде и соответствии возрасту
СПЕЦПРОЕКТ

Вечная молодость: три нижегородки об отношении к косметологии, внешнем виде и соответствии возрасту Угадайте сколько лет и чем живет героиня и узнайте ее историю

Куратор Алиса Багдонайте — про арт-резиденцию «Выкса»
Куратор Алиса Багдонайте — про арт-резиденцию «Выкса»
Куратор Алиса Багдонайте — про арт-резиденцию «Выкса»

Куратор Алиса Багдонайте — про арт-резиденцию «Выкса»

Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова
Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова
Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова

Философия ваби-саби в трехкомнатной квартире на Ломоносова

Подпишитесь на рассылку