Для московской Масленицы разработали фирменный стиль Масленичные мероприятия оформят в фирменном стиле студии Arbeits Kollektiv, которая разрабатывала дизайн Городского новогоднего фестиваля.
Дизайн-студия Arbeits Kollektiv, где арт-директором является Игорь Гурович, совместно с агентством «Массовет» разработала фирменный стиль для городского масленичного фестиваля «Пешком на Масленицу».
Стиль будет использоваться на афишах, билбордах и полиграфической продукции фестиваля, который объединит более 500 мероприятий в пешеходных зонах, парках, арт-кластерах и культурных центрах с 11 по 17 марта. Для фестиваля разработали логотип в виде птицы Сирина из традиционных народных рисунков XVIII века и новый цифровой шрифт «Масленица», основой которого стала техника вышивки крестом.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.