35% покупателей онлайн-магазинов отказываются от заказов из-за необходимости внести предоплату Ещё 20% клиентов интернет-продавцы теряют из-за отсутствия возможности приобрести товары в кредит
35% клиентов интернет-магазинов отказывались от выгодных покупок только из-за того, что для оформления заказа необходимо было внести предоплату. Ещё 20% покупателей онлайн-продавцы потеряли из-за отсутствия возможности приобрести товары в кредит. Об этом сообщает Digit.ru со ссылкой на данные исследования GFK и «Яндекс.Маркета».
Около трети опрошенных закупаются в интернет-магазинах на протяжении последних четырёх лет. Ещё 20% респондентов начали совершать покупки онлайн лишь недавно. При этом чаще всего они приобретают одежду: в одном только «Яндекс.Маркете» аудитория соответствующего раздела насчитывает 2,3 млн пользователей.
55% опрошенных уже успели что-нибудь приобрести в зарубежных интернет-магазинах. Среди них особой популярностью пользуются китайские интернет-ресурсы: им отдают предпочтение 36% респондентов, большую часть которых составляют женщины и люди с доходами ниже среднего. Мужчины же старше 40 лет и обладатели более высоких доходов обращаются к онлайн-магазинам в других странах. В основном всех их привлекают более выгодные цены.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.