«Frank by Баста»: Первая реберная Василия Вакуленко на Рождественке Официальное открытие состоится 3 апреля
Рэпер Баста вместе с петербургской сетью Frank открыл реберную «Frank by Баста». Официальное открытие состоится 3 апреля.
«Frank by Баста»
Адрес: ул. Рождественка, 5/7
часы работы: вс. — чт.: с 10:00 до 00:00, пт. — сб.: с 10:00 до 03:00
Средний чек: 1 200 рублей
ребра
Ребра свиные medium size — 500 рублей
Ребра свиные Баста size с фисташками — 1 390 рублей
Ассорти из свиных ребер в трех соусах — 750 рублей
«Ребра Ноггано» — 5 000 рублей
закуски
Жареные креветки с хрустящей чиабаттой — 690 рублей
Картофель фри с пармезаном и трюфельным маслом — 320 рублей
Стейк-салат с говядиной — 590 рублей
Калифорнийский салат с киноа, авокадо и креветками — 550 рублей
основные блюда
Филе-миньон с зеленой спаржей — 1 390 рублей
Северная шаверма с олениной и брусникой — 520 рублей
Кальмары с соусом васаби и рисом басмати — 480 рублей
десерты
Вафельные трубочки с вареной сгущенкой — 290 рублей
Шоколадный брауни со сливочным мороженым — 280 рублей
Яблочный крэмбл — 320 рублей
Идея: Главным блюдом в меню стали ребра. Помимо мясных позиций, есть также рыба, супы и салаты. Каждый день в реберной подают завтраки: в будние до 12:00, а в выходные — до 16:00. Заказать можно рисовую кашу на кокосовом молоке с манго (290 рублей), тост с лососем и авокадо (420 рублей) или круассан (150 рублей), к ним также предложат фреши (по 350 рублей) и кофе.
Кто делает: В проекте участвуют рестораторы Алексей Родионов-Зражевский, Николай Федоров и Илья Клочков — основатели сети Frank в Петербурге. Доля Басты в ресторане составила 15 %. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценил инвестиции в заведение в 20–25 миллионов рублей.
Интерьер: Заведение площадью 200 квадратных метров рассчитано на 90 гостей.
Баста предлагает поучаствовать посетителям в конкурсе. Для этого нужно приготовить мясо по своему фирменному рецепту, снять это на видео и выложить в Instagram с хештегом #frankbybasta до 31 марта. Победителей пригласят на открытие и подарят сертификат на посещение, а рецепт из ролика войдет в меню «Frank by Баста».
В течение трех лет «Frank by Баста» рассчитывает открыть пять ресторанов в Москве и еще столько же в регионах.
Источник: «Коммерсантъ»
Комментарии
Тэги
Сюжет
Люди
Места
Бренды
Прочее