Распродажа в Leform и на Matchesfashion, новые коллаборации осени Asos White сотрудничают с Saucony, New Balance — с Reigning Champ, а российская марка нижнего белья Emivi теперь продается в ЦУМе

Каждую неделю The Village выясняет, что нового можно найти в магазинах Москвы и Петербурга (а также онлайн), и советует, какими специальными предложениями и акциями стоит воспользоваться прямо сейчас. В новом выпуске: скидки 70 % в Leform и на сайте Matchesfashion, осенние коллекции в магазинах и открытие универмага Trend Island в «Авиапарке».
Распродажа

Matchesfashion

На Matchesfashion — регулярные скидки. Максимальная по-прежнему равна 70 % и распространяется главным образом на летние вещи. Из нового, добавившегося к распродаже за последние пару недель, — однотонные раздельные купальники Heidi Klein по 9 тысяч рублей за комплект (а вдруг отпуск запланирован на сентябрь), лососевые кюлоты и туника Marni (от 18 тысяч рублей), шляпы из соломки и бесконечные эспадрильи. Из приятного — скидка на оптику: солнцезащитные очки Thierry Lasry и Spectre сбавили до 60 % от изначальной цены.

В концепт-сторах Leform распродажа близится к завершению. С 70%-ной скидкой распродают хиты летнего (да и осеннего) гардероба: джинсовые юбки миди Junya Watanabe (11 130 рублей), полосатые футболки с удлиненным рукавом Comme des Garçons (6 700 рублей), потертые джинсы R13 (12 510 рублей), кашемировые кардиганы с кружевом Rochas (21 тысяча рублей), платья-комбинации той же марки (около 20 тысяч рублей) и неоновые платья по фигуре Alexander Wang (12 580 рублей). Словом, почти то же, что и на Matchesfashion, с равнозначными скидками, но без недельного ожидания доставки.
Новое в магазинах

Asos White x Saucony — совместная коллекция кроссовок

Британский онлайн-магазин представил капсульную коллекцию кроссовок, созданную дизайнерами серии Asos White (чуть более дорогая линейка интернет-гиганта) совместно с американской маркой Saucony. В осенней коллекции — две версии классической модели Shadow 5 000, выполненные в красном и темно-синем цветах и декорированные глиттером. Темно-синяя пара уже продается на Asos, красные кроссовки можно будет купить с 23 октября. Стоимость любой пары — 7 800 рублей.
Brandshop — кроссовки New Balance x Reigning Champ
+7 (495) 544–57–70

В московском Brandshop на этой неделе — тоже сникер-релиз. 17 сентября в магазин приедут кроссовки из коллаборации New Balance и Reigning Champ. Для обеих марок это уже не первое сотрудничество со сторонними дизайнерами. Те же Reigning Champ совсем недавно объединялись с другой маркой кроссовок — Asics.
Для спортивного релиза выбрали модель New Balance 530, выполненную из замши в сером и черном цветах. Из необычного: перфорация на язычке и у подошвы, подкладка из овчины и вышитый логотип NB. Стоимость одной пары — 9 790 рублей. 17 сентября купить кроссовки можно будет и онлайн на сайте Brandshop, но только после десяти часов вечера.

В ЦУМе (и петербургском ДЛТ) появился корнер российской марки Emivi. Бренд специализируется на нижнем белье и одежде для дома преимущественно ручной работы.
Сейчас в корнере можно застать осенне-зимнюю коллекцию. Это бюстгальтеры и трусы, комбинации и вещи для дома из шелка и бархата с кружевом и вышивкой. Здесь же можно найти серию купальников, что вообще как категория редкость для локальных бельевых марок.

В торговом центре «Авиапарк» 17 сентября откроется универмаг Trend Island. Он расположится на третьем этаже торгового центра и займет 4 тысячи квадратных метров. Здесь разместятся около 30 марок женской и мужской одежды, косметики и предметов декора для дома.
По словам создателей универмага, акцент сделан на молодых и динамично развивающихся российских и зарубежных марках и проектах. Среди заявленных марок — 21shop, Bat Norton, Long River, Maje, Plan B и многие другие.
Комментарии
Тэги
Места
Бренды
Прочее