Количество рекламных форматов Facebook сократится вдвое На сегодняшний день в социальной сети насчитывается 27 различных форматов рекламы
Уже этой осенью социальная сеть Facebook сократит число видов представленных на её страницах рекламных блоков более чем в два раза. На сегодняшний день там насчитывается 27 различных форматов рекламы, многие из которых преследуют одинаковые цели.
«Единый стиль рекламных объявлений будет лучше восприниматься и самими пользователями Facebook», — прокомментировал решение компании представитель соцсети Фиджи Саймо.
Помимо этого, Facebook планирует добавить функционал «оплаченных историй» ко всем видам рекламных объявлений. Напомним, что они представляют собой записи о действиях ваших друзей, так или иначе связанных с рекламодателем.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.