«Аэрофлот» передумал заказывать джингл за 5,8 миллиона рублей Фирменная мелодия компании должна была быть готова к середине декабря
«Аэрофлот» отказался от проведения открытого запроса предложений на создание фирменной мелодии компании, сообщает «Интерфакс». Причины принятия такого решения представители перевозчика не уточняют.
В конце августа компания разместила на сайте госзакупок лот на создание «короткой, но цельной, законченной музыкальной фразы с пропевкой названия бренда». В качестве примера «Аэрофлот» привёл музыкальные композиции авиаперевозчиков Virgin Airlines, Airfrance, Lufthansa, KLM, British Airways, Turkish Airlines и российского «Трансаэро». На собственный джингл компания была готова потратить 5,8 миллиона рублей.
Заявки на участие в тендере планировалось принимать до 24 сентября. При этом готовая мелодия должна была появиться не позднее 15 декабря 2014 года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.