По итогам 2014 года объём российского рекламного рынка вырос на 4 % — до 340,1 миллиарда рублей. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.

Лидером роста в 2014 году остался интернет-сегмент. Объём онлайн-рекламы увеличился на 18 % — до 84,6 миллиарда рублей. При этом бюджеты на контекстную рекламу стали на 27 % больше и достигли 65,5 миллиарда рублей, а на медийную — на 5 % меньше — 19,1 миллиарда.

Хуже всего в 2014 году пришлось печатным СМИ. Объём рекламы здесь уменьшился на 11 % — до 33 миллиардов рублей. Доходы газет упали на 7 % — до 8,1 миллиарда рублей, журналов — на 11 %, до 16,5 миллиарда, а рекламных изданий — на 14 %, до 8,5 миллиарда рублей.