В Иркутске изменят правила размещения и оформления наружной рекламы Новый проект предусматривает рекомендации по графическому и цветовому решению
В проекте «Правила благоустройства города» обновили требования для размещения рекламы, информационных конструкций и материалов. Документ содержит графические рекомендации по оформлению и предусматривает создание паспортов фасадов зданий, сообщает пресс-служба городской мэрии со ссылкой на руководителя аппарата администрации Иркутска Маргариту Ли.
Новый список правил включает рекомендации по размещению, размерам и цветовому решению. Как The Village рассказали в пресс-службе городской мэрии, в случае принятия проекта, рекламные конструкции и баннеры на фасадах зданий изменят в соответствии с новыми правилами к середине следующего года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.