С 1 июня в России стартует пилотный проект по маркировке продуктов цветами светофора в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара, жирных кислот и других составляющих.

С сегодняшнего дня маркировка появится на мороженом компании «Юнилевер Русь» (бренды «Магнат», «Золотой стандарт», «Экzо» и другие) в различных супермаркетах, в том числе в «Перекрестке». С помощью цветовой индикации покупатели узнают о калорийности, количестве жиров, натрия и добавленного сахара в продукции бренда.

Красный цвет предназначен для продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жирных кислот, желтый — для продуктов со средним содержанием этих веществ, зеленым же пометят натуральные продукты с полезными белками, жирами, углеводами и микроэлементами.

«Участие в пилоте добровольной маркировки „Светофор“ с ассортиментом низкокалорийного мороженого, представляющего здоровую альтернативу десертам, для нас — уникальная возможность проверить, насколько потребитель по-разному может воспринимать пищевую ценность и насколько он в принципе готов пересмотреть свой ежедневный рацион», — отмечают представители Unilever.

Планируется, что к середине июня к эксперименту подключатся производители молочной продукции и мяса птицы.


 Недавно стало известно, что в магазинах «Пятерочка» и «Карусель» начали тестировать метки для определения свежести продуктов.


Источник: ТАСС