В 2018 году в деловом центре «Москва-Сити» продали апартаментов на общую сумму в 12,6 миллиарда рублей, что в два раза превышает продажи трехлетней давности. Агентство недвижимости Savills проанализировало, кто и с какой целью покупает апартаменты в небоскребах.

На основе результатов опросов и данных по продажам аналитики составили портрет среднестатистического покупателя. Им стал семейный мужчина родом из Москвы в возрасте до 45 лет. Женщины покупают жилье в деловом центре только в 35 % случаев. При этом за последние десять лет эта доля выросла на 3 %.

Наибольший спрос на недвижимость в «Москва-Сити» исходит от горожан в возрасте от 26 до 55 лет (80 %). Из них 33 % — это покупатели, которым от 36 до 45 лет.

Чаще всего жилье здесь выбирают семейные люди (80 % клиентов состоят в браке). В половине случаев у покупателей есть один ребенок, еще треть пар не имеет детей.

Если говорить о сфере деятельности покупателей, то большинство из них — бизнесмены (20 %). Кроме того, есть клиенты, занимающиеся строительством (14 %), транспортом/логистикой, нефтегазовой промышленностью, IT (по 10 % на каждую категорию). 

65 % всех покупателей апартаментов в «Сити» проживают в Москве. Из регионов России жилье здесь покупают 22 %, а доля иностранцев составляет 13 %. 

Среди целей покупки апартаментов в «Москва-Сити» — долгосрочное проживание или инвестиции (50 и 40 % соответственно). Кроме того, каждый десятый приобретает недвижимость для детей.

Средняя площадь апартаментов равняется 115,7 квадратного метра. При этом половину лотов составляют квартиры площадью до 100 квадратных метров.


Источник: Savills

Подписывайтесь на нас!