Google и Euromonitor International проанализировали поведение бэби-бумеров — послевоенного поколения— в интернете и выяснили, что они меньше интересуются Instagram, но чаще, чем молодежь, покупают онлайн.

Что делают бумеры в сети

Около 93 % россиян старше 50 лет пользуются интернетом ежедневно несколько раз, при этом 43 % из них проводят в сети более четырех часов в день. Четверть бэби-бумеров ищут в интернете новости или нужную им информацию, еще почти столько же — оплачивают в сети счета и используют интернет в работе.

16 % покупают или продают товары онлайн (чаще всего на Avito, AliExpress и Ozon), а 19 % сидят в соцсетях — у молодежи показатели такие же. Только вот соцсети выбирают разные: у старшего поколения менее популярен Instagram, они отдают предпочтение «ВКонтакте» (78 %), «Одноклассникам» (73 %) и Facebook (65 %).

Также они предпочитают общаться с помощью обычных сообщений, об этом рассказали 98 % опрошенных, но пользуются и мессенджерами: у 85 % есть WhatsApp, у 80 % — Skype.

Какие устройства выбирают и что покупают

Смартфонами владеют 74 % людей старше 50 лет и 96 % — младше. Ноутбуки имеют более 70 % россиян всех возрастов. Молодые люди даже чаще, чем послевоенное поколение, предпочитают стационарные компьютеры — 66 % против 60 %.

Россияне старше 50 лет в основном покупают в интернете бытовую технику и электронику, об этом заявили 53 % опрошенных. Кроме того, они чаще молодых людей приобретают онлайн одежду и обувь — 49 % против 19 %. При этом они больше доверяют отзывам о продукции и советам друзей, но сами реже оставляют отзывы или общаются с ретейлерами в соцсетях.


Источник: пресс-служба Google