Обновление

Ютьюб-блогер Александр Харчевников признался, что именно он рассылал коллегам предложение прорекламировать поправки в Конституцию.

Всего Харчевников отправил 136 писем. По его словам, около 18 % адресатов согласились поучаствовать в политической рекламе. Среди них, по уверению блогера, — Артемий Лебедев, который просит 350 тысяч рублей за рекламу на YouTube и 150 тысяч рублей — в Instagram. Полный отчет Харчевникова по рассылке блогерам можно найти здесь.

24 января, 12:43

Сразу несколько блогеров получили письма с предложением прорекламировать поправки в Конституцию.

О рекламе готовящихся изменений попросили, в частности, блогера Валентина Петухова, известного как Wylsacom, а также издателя научно-популярного медиа N+1 Андрея Коняева. В телеграм-канале «Беспощадный пиарщик» пишут, что письмо получили авторы многих YouTube-каналов, в том числе с подростковой аудиторией.

Письмо пришло от человека, который «представляет интересы отдела рекламы различных городских и государственных мероприятий». Он поинтересовался расценками и отметил, что «очень важно передать плюсы внесения данных поправок всем пользователям в интернете». Достоинства поправок должны предоставить сами рекламодатели.

В сообщении также говорится, что всероссийское голосование состоится ориентировочно 12 апреля, хотя официально дату не называли. Исходят ли предложения от российских властей, которые хотят менять Конституцию, пока не ясно.


«Новая газета» выпустила манифест граждан России, который направлен против «конституционного переворота и узурпации власти». Присоединиться к масштабной общественной кампании может каждый.


Источник: Wylsacom