Сегодня Brandshop запустил продажи новых Air Jordan 1 Low. Традиционно в соцсетях бренда появилась фотография огромной очереди из желающих приобрести кроссовки. Однако подписчики такого жеста не поняли: никто из толпы покупателей не соблюдал социальную дистанцию, поэтому сюжет на снимке оказался больше похож на рассадник коронавируса.

Под фото недовольные нарушениями ограничений пользователи начали писать гневные комментарии. Они задавались вопросом, почему бренд не позаботился о своих клиентах, и открыто называли такое поведение со стороны Brandshop позором. Компания на это ответила крайне неумело: в течение всего дня весь негатив просто удаляли.

На запрос The Village, действительно ли фотография сделана сегодня и почему бренд не позаботился о соблюдении элементарной социальной дистанции, представители Brandshop так и не ответили.


Москва без карантина

В день, когда в Москве отменили режим самоизоляции и разрешили гулять, The Village прошел по улицам столицы вместе с толпами других горожан. Москвичи наконец открыли летний сезон и заполонили город, не позаботившись ни о масках с перчатками, ни о социальной дистанции.

«Боюсь, скоро они могут оказаться нашими пациентами. Я невольно их примеряю на больничную койку — как этого на живот выкладывать, как этому трубку ставить. Со своей колокольни я не вижу, что вирус ослаб. У меня как лежало 100 больных в реанимациях, так и лежит», — отреагировал Сергей Царенко, зам. главного врача 52-й больницы, куда везут самых тяжелых больных с коронавирусом. Что происходит в красной зоне больницы после отмены карантина, пока все решили, что эпидемия закончилась, читайте в репортаже Андрея Яковлева.