Группа компаний «Шоколадница» планирует открыть заведения нового типа, в них будут продавать еду и напитки только навынос.

Ранее проект тестировали на базе сети ресторанов «Кофе хауз». Открыть корнеры в Москве обещают к началу 2020 года. Под каким брендом выступят заведения с концепцией grab & go — неизвестно.

«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — отметили в пресс-службе «Шоколадницы».

Рынок продаж навынос является на сегодняшний день одним из самых быстрорастущих в сегменте общепита. По данным сервиса 2ГИС, в прошлом году в России стало более чем на 15 % больше заведений такого формата.


«Шоколадница» также решила развивать другой сервис — доставку горячего кофе. Партнером сети стал агрегатор Delivery Club.


Источник: «Коммерсантъ»