К началу весеннего сезона московские магазины привозят новые для себя марки — как уже известные всему миру, так и молодые, а также ударное количество лимитированных коллекций и коллабораций. The Village рассказывает о тех из них, которые уже появились (или появятся в ближайшее время) в шоу-румах и концепт-сторах и определённо заслуживают внимания.

гид the village

Новые марки  в московских магазинах (Часть 1) 

 Just Female

В Click-Boutique этой весной привезли датский бренд Just Female. Основанная в 2006 году в Копенгагене, марка практически сразу приняла участие в местной Неделе моды, но до России добралась только сейчас. Основатели Just Female придерживаются традиций скандинавского минимализма и создают лаконичную и удобную одежду на каждый день по вполне демократичным ценам. В Click-Boutique можно найти полосатые топы и платья (от 3 тысяч рублей), однотонные рубашки (4 700 рублей), свободные mom-джинсы (6 200 рублей) и лёгкие пальто свободного кроя (чуть меньше 10 тысяч рублей).

По словам основательницы Click-Boutique Жени Федоровской, несмотря на кризис, в магазине по-прежнему будут появляться новые марки из Европы и России. Резкое повышение курса евро, конечно, повлияло на ассортимент шоу-рума, поэтому компания сместила акцент в сторону более демократичных брендов, как, к примеру, Just Female или NNedre.

 

 Coliac

Адрес: Цветной б-р, 15

8 (495) 737–77–73

Итальянка Мартина Грассели, создательница Coliac, окончила институт по специальности «архитектура и дизайн интерьеров», после чего помогала в создании коллекций аксессуаров для Stella McCartney, Jean Paul Gaultier и Christian Louboutin. В 2009 году дизайнер основала собственную марку украшений и обуви, которую можно найти в европейских универмагах вроде Corso Como и в онлайн-магазинах Yoox и Luisaviaroma. В «Цветной» этой весной привезут только обувь: женские броги, кожаные ботинки и аккуратные лаковые лоферы.