Музей «Гараж» выпустил лимитированную коллекцию сувениров и аксессуаров к выставке «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100».

Например, в коллекцию вошли футболки и худи с надписью «Human Nature», холщовые сумки cо слоганом «No plan(et)», а также чехлы для айфона, открытки из переработанной бумаги и постеры с названием выставки и графикой, созданной художником Даном Пержовски. Художница Патриша Пиччинини подготовила стикеры, открытки, чехлы для смартфонов, футболки и подвеску The Skywhale.

Кроме того, музей представил серию аксессуаров, созданных в рамках программы устойчивого развития Garage Green по принципам безотходного производства. Из обрезков переливающейся пленки после монтажа летнего кинотеатра сделали кардхолдеры, кошельки, чехлы для ноутбуков и обложки на паспорт.

Бывшие рекламные носители музея вместе с командой Banner Bag превратили в шоперы и непромокаемые рюкзаки. Кроме того, выпущены блокноты и закладки из переработанной бумаги и ручка со сменным стержнем.


 The Village рассказывал, почему необходимо посетить масштабную выставку «Грядущий мир» в «Гараже».


Источник: пресс-служба музея