В новом выпуске «Покупки недели» The Village рассказывает о коллекции пинов из новую линейки мерча «Телеклуба», созданной Антоном Якубовым-Цариковым. Вместе с ней был представлен новый логотип концертной площадки, который дизайнер вписал в линейку.


Антон Якубов-Цариков

дизайнер

Мерч, на первый взгляд, это очень простая тема — пины и футболки, легко создать, просто перенеся графику. Но мерч для «Телеклуба» — совсем другое дело. Он должен продаваться, а мерч с логотипом «Телеклуба» не будет интересен никому, кроме людей, работающих в «Телеклубе». Нужно было сделать что-то такое, что купят фанаты разных групп и разного возраста, но при этом каким-то образом должен появляться «Телеклуб», тонко, без удара по голове. Мерч должен качать по-тихой.

Основная идея родилась в процессе обновления логотипа. Я голосом проговорил слово «Телеклуб», записав на телефон и полученная звуковая волна стала отправной точкой. Затем конструкцию волны упростил, обновил шифт, толщины шрифта и волны прибрал по сетке.

Для пинов изначально хотелось использовать звуковую волну без вписывания в объект. Но что-то пошло не так. Имея понятную графику и идею, волна была вписана в медиатор. Второй пин — это тот самый телевизор который мне очень нравился в оригинальном логотипе, он был сохранен. Небольшая правка пропорций и готово.

Пины можно купить на концертах в зоне продажи мерча tele-shop в «Телеклубе», а также в кассе на Ленина, 41. Стоимость одного значка: 300 рублей.


читайте ТАМ, ГДЕ УДОБНО:


Фотографии: Антон Якубов-Цариков