В честь Года театра Facebook и Instagram запускают проект Theatre Going Digital. Его цель — поддержать использование отечественными театрами современных технологий и сделать российскую культуру более популярной за рубежом.

Первым мероприятием кампании станет открытая дискуссия Facebook, Instagram и Мобильного художественного театра 24 сентября. Худрук Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой, актриса Ингеборга Дапкунайте и режиссер Максим Диденко обсудят роль соцсетей в развитии театра и других видов искусств. Модератором выступит глава МХТ Михаил Зыгарь. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться. Для тех, кто не сможет присутствовать на встрече лично, будет доступна онлайн-трансляция.

После дискуссии гостей приглашают на премьеру мобильного спектакля «Рок Тверская» про историю зарождения и расцвета русского рока. В программе — прогулка от Триумфальной площади до Манежной под песни групп «Сплин», «Аквариум», «Машина времени» и «Мумий Тролль».

Кроме того, в октябре Facebook и Instagram организуют образовательный тренинг для театров. До конца года компании также проведут другие проекты в поддержку российских театров в стране и за рубежом.


 Мы рассказывали, как устроен Мобильный художественный театр со спектаклями-променадами.


Источник: пресс-служба Facebook