Пользователь Twitter Хасан Сиед решил воспользоваться возможностями сервиса микроблогов, чтобы пожаловаться на работу авиакомпании British Airways, потерявшей багаж его отца. Для этого он заказал платный пост, который призывает пользователей США и Великобритании не летать самолётами этого перевозчика. «Их сервис ужасен», — говорится в опубликованном Сиедом сообщении, стоимость продвижения которого не уточняется.

На момент публикации British Airways никак не отреагировали на такую антирекламу. Однако её уже успел заметить вице-президент по маркетингу компании JetBlue Airaways Марти Джордж, описавший поступок Сиеда как новый тренд во взаимодействии потребителей с брендами.

Возможностями соцсетей для жалоб на авиакомпании пользовались и ранее. В 2009 году музыкальная группа Sons of Maxwell представила ролик United Breaks Guitars, в котором рассказывается о том, как американская компания United Airlines отказалась возместить стоимость испорченной в полёте гитары. За 10 дней это видео на YouTube посмотрели свыше 3 млн человек.