В 2014 году рост российского рекламного рынка замедлится втрое Уже в прошлом году он показал самый низкий прирост со времён кризиса
В 2014 году расходы компаний на продвижение в различных российских медиа вырастут всего на 3–4%. Это почти в три раза меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на прогнозы аналитического центра Vi.
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2013 году объём рекламного рынка увеличился на 10,1% и достиг отметки в 328 млрд рублей. Этот показатель оказался самым низким с момента кризиса.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.