Российские бренды впервые с 2008 года не вошли в топ самых дорогих в мире В 2014 году в нём значились Сбербанк и МТС
Российские бренды впервые с 2008 года не вошли в топ-100 самых дорогих торговых марок в мире. Это следует из обновлённой версии рейтинга исследовательской компании Millward Brown, составляющей его на протяжении последних десяти лет.
В 2014 году в сотне самых дорогих брендов значились две российских компании. Сбербанк располагался на 75-м месте с оценкой стоимости его торговой марки в 12,64 миллиарда долларов, а МТС — на 80-м — с оценкой в 12,18 миллиарда.
В 2015 году рейтинг возглавила американской корпорация Apple, стоимость бренда которой за год увеличилась на 67 % — до 246,99 миллиарда долларов. В 2014-м пальма первенства принадлежала интернет-компании Google, которая теперь занимает второе место. Тройку лидеров замыкает Microsoft. Помимо них в десятку самых дорогих брендов также попали IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, «Макдоналдс» и Marlboro.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.