Эксперты отметили рост популярности кофеен-моноконцепций в Москве Классические кафе вроде «Шоколадницы» и «Кофе Хауза», напротив, теряют трафик
Количество посетителей московских кофеен-моноконцепций, таких как Starbucks, Costa Coffe и «Даблби», за первые четыре месяца 2017 года выросло на 23 %. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на исследование международной консалтинговой компании NPD.
За это же время классические кафе вроде «Шоколадницы» и «Кофе Хауза» потеряли 11 % трафика.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.