Крупнейший российский продавец спортивных товаров «Спортмастер» откроет до 15 магазинов собственного бренда Demix в Москве и других крупных городах до конца 2019 года. Об этом стало известно «Ведомостям».

Компания приняла решение развивать бренд отдельно, чтобы потребители перестали воспринимать Demix как товары для новичков в спорте. В монобрендовом магазине ассортимент расширят на 40 %, при этом упор сделают на товары для профессионального занятия спортом. Для увеличения продаж примерно треть ассортимента в магазинах Demix будет относиться к среднему ценовому сегменту.

Demix лидирует по количеству продаваемых товаров в «Спортмастере», а по продажам обходит Nike и adidas вместе взятые. Руководитель отдела ретейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина считает, что «Спортмастер» выбрал подходящее время для развития ниши в более доступном сегменте спорттоваров.

Первый магазин Demix работает с начала года в торговом центре «Гагаринский» в Москве.


Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на нас!