Петербургские торговые сети начали работу над расширением ассортимента готовой еды в своих магазинах. Ретейлеры начали сотрудничать с рестораторами — готовую продукцию в сеть «Вкусвилл» поставляют, например, пекарни «Буше».

«Партнерство позволит нам увеличить продажи и повысить загрузку собственного производства», — объяснил «Коммерсанту» коммерческий директор «Буше» Роман Певзнер.

Компания будет поставлять эклеры в пять магазинов «Вкусвилл», при положительных результатах объем поставок могут увеличить. «Буше» ведет переговоры и с другими сетями — по информации издания, речь может идти о «Ленте».

Еду в магазины доставляют и другие заведения

«Вкусвилл» сотрудничает со многими игроками ресторанного рынка: в магазинах сети продают продукцию сетей «Счастье» и «Марчеллис», ресторана Bilbao и других заведений. Замороженные пиццы от Italy Group можно будет найти в супермаркетах «Лэнд», а торты и пирожные «Британских пекарен» поставляют сети Prisma.

Еще один способ — открытие собственного производства

Финская сеть Prisma не остановилась на сотрудничестве с «Британскими пекарнями» и анонсировала запуск собственного производства готовой еды. Цех откроют осенью 2020 года в здании торгового центра «Светлановский», на первом этапе там будут готовить порядка 30 блюд: салат оливье, сельдь под шубой и другие классические позиции, рассказали The Village в пресс-службе компании.


 Ранее мы рассказывали, как эпидемия коронавируса повлияла на петербургский бизнес.