Пешие прогулки по Москве, даже учитывая появление большого количества пешеходных зон, по-прежнему порой становятся испытанием. Этому ощущению способствует социальная реклама, висящая по всему городу, — например, плакат, изображающий девушку с рыболовным крючком во рту, со слоганом «Сорвись с крючка» или леденящая адекватность рекламы «Пьятница погубит субботу».

Как оказалось, главным проводником новых идей в социальной наружной рекламе стал крупнейший оператор рекламы в России Russ Outdoor. В 2010 году внутри этой компании вырос отдельный проект «Всё равно?!». Его сотрудники убедили руководителей уделять социальным проблемам больше внимания и отдавать под них часть рекламных площадей. Хотя есть версия, что у операторов наружки в этом году просто стало меньше заказов из-за сложной экономической ситуации в стране.

На счету «Всё равно?!» самые известные социальные кампании последнего времени. Это «Сорвись с крючка», «Вечные ценности» (Любовь. Что это?; Доверие. Что это?), «Пьятница погубит субботу». The Village поговорил с представительницей проекта «Всё равно?!» и с сотрудником рекламного агентства, выигравшего один из тендеров Russ Outdoor, чтобы понять, чем руководствуются люди, придумывающие и размещающие социальную рекламу в Москве.