Ассоциация компаний интернет-торговли обратилась в Роспотребнадзор с просьбой принять меры в связи со случаями «потребительского экстремизма».

Онлайн-магазины жалуются, что покупатели злоупотребляют законом о защите прав потребителей для получения выгоды. Одна из его статей обязывает при несоблюдении десятидневного срока возврата денег продавцом выплатить потребителю неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. А в случае взыскания денег с продавца через суд потребителю также полагается компенсация в размере 50 % от суммы покупки.

В результате клиенты интернет-магазинов все чаще обращаются сразу в суд, а не ждут ответа продавца на претензию. В АКИТ считают, что это сильно влияет на бизнес-процессы компаний интернет-торговли, что негативно отражается и на цене товаров.


 Ранее The Village рассказывал, как недобросовестные покупатели обманывают интернет-магазины.


Источник: «Коммерсантъ»