В Москве запустился сервис каршеринга «Драйв» от «Яндекса» с фиксированным и динамическим тарифами на поездки.

Минимальная стоимость минуты пользования машиной по тарифу Drive Base составляет пять рублей. Она меняется в зависимости от спроса и ситуации на дорогах. Предполагается, что утром в пробках водители смогут проехать за минимальную плату, днем и вечером — за семь-восемь рублей в минуту, а ночью — за пять-шесть. Перед заказом сервис покажет действующую сейчас стоимость минуты, которая сохранится на время поездки. По данным Rentcarus, цены в остальных столичных каршерингах колеблются в этих же пределах.

При бронировании машины «Драйв» дает 20 бесплатных минут, чтобы добраться до автомобиля, и еще пять минут на осмотр. Минута ожидания обойдется в 1,5–3,5 рубля в зависимости от спроса и дорожной обстановки. С 23:30 до 05:30 можно воспользоваться бесплатным ожиданием.

Кроме того, пользователи смогут опробовать тестовый тариф Drive Fix с фиксированной оплатой. «Драйв» рассчитает стоимость поездки по конечной точке маршрута. Если водитель перестанет по нему следовать, то система переключится на динамический тариф.

Тарифы включают стоимость бензина, парковки и страхования — каско и ОСАГО. При аварии по вине водителя ответственность пользователя ограничена суммой в 30 тысяч рублей. Жизнь водителя и каждого пассажира застрахована на 2 миллиона рублей. Страховое покрытие по ОСАГО расширено до 1,4 миллиона рублей.

На старте в автопарке «Драйва» значатся 750 новых автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur с установленной в них мультимедийной системой «Яндекс.Авто».

Пользоваться машинами можно по Москве и области. Завершение аренды доступно внутри МКАД, в Химках, Митине, Красногорске, в Северном и Южном Бутове, Жулебине, Новокосине и аэропорту Шереметьево. Автомобили можно оставлять с пустым баком.

Зарегистрироваться в «Драйве» могут пользователи в возрасте от 21 года и со стажем вождения от двух лет.


 Ранее The Village рассказывал, какие сервисы каршеринга есть в Москве и как ими пользоваться.


Источник: «Яндекс»