Российские компании начали рекламировать предстоящие президентские выборы. Пользователи обнаружили предвыборные баннеры на сайтах «Аэрофлота» и Сбербанка, а также в мобильном приложении банка.

Баннеры предлагают выбрать удобный избирательный участок и при нажатии перенаправляют на сайт госуслуг.

Сбербанк объяснил рекламу выборов тестированием интеграции с порталом госуслуг. Так, по словам представителей компании, в приложении «Сбербанк онлайн» реализована функция «упрощенного доступа» к порталу.

«Сбербанк традиционно проводит информационные кампании, приуроченные к важным государственным датам», — пояснили в пресс-службе банка. Соглашение по оповещению россиян о выборах Сбербанк и Центризбирком подписали в январе.

Пользователи также сообщили о предвыборных баннерах в приложении «Мегафона», однако The Village не удалось подтвердить эту информацию.


Источники: Twitter, «РБК»