Медиахолдинг Look At Media объявил прием заявок на бесплатную летнюю программу для студентов Basics.

Участники смогут выбрать одно из шести направлений: «Городские медиа», «Умный Lifestyle», «Celebrity-журналистика», «Дизайн в медиа», «Креатив на площадке» и «Продюсирование проектов». На занятиях расскажут, как продвигать и окупать медиа, искать инсайды, общаться с медийными персонами, визуализировать концепции дизайна и работать с рекламными клиентами, а начинающим продюсерам предоставят возможность создать свой собственный проект.

Программа, которая продлится с 10 июля по 17 августа, включает в себя две недели теоретических лекций и четыре недели практических занятий под руководством профессиональных наставников. Участники столкнутся с задачами, которые ежедневно решает медиа, узнают лайфхаки сотрудников LAM и защитят выпускной проект.

Вступительную лекцию о новых медиа проведут главные редакторы изданий холдинга Татьяна Симакова (The Village), Юлия Таратута (Wonderzine) и Татьяна Арно (Spletnik).

На стажировку примут 30 человек по результатам тестового задания и письма, которое необходимо направить на почту basics@lookatme.ru. К письму нужно приложить резюме, ссылку на профиль в соцсети и сопроводительное письмо. Заявку можно подать до 19:00 среды, 13 июня. Результаты объявят 27 июня.

Занятия будут проходить в московском офисе Look At Media. Подробнее ознакомиться с расписанием программы можно на сайте проекта.