Авиакомпанию «Аэрофлот» и ее сотрудников оштрафовали на 290 тысяч рублей за массовые задержки выдачи багажа, которые случились летом в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщила представитель Московском межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерина Короткова.

В июне пассажирам Шереметьева приходилось ждать свои чемоданы по несколько часов. СМИ выяснили, что причиной проблем была нехватка грузчиков из-за массовых увольнений, которые произошли после того, как в компании «Шереметьево Хэндлинг», занимающейся обслуживанием багажа, снизили зарплаты сотрудников.

Руководство аэропорта связало задержки багажа с «изменением технологических процессов в обслуживании», однако уже в июле зарплаты грузчиков выросли в 4,5 раза (правда потом эти цифры не подтвердились).

Штраф назначили после рассмотрения 46 постановлений прокуратуры об административной ответственности за оказание услуг, «не соответствующих требованиям нормативных правовых актов».

Ранее Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку и по уволила руководство «Шереметьево хэндлинг».

The Village рассказывал подробно о том, как работают грузчики в Шереметьеве и сколько на самом деле они получают.


Источник: «Интерфакс»