AliExpress выпустила в России свой первый бьюти-бокс — набор с популярными товарами для ухода из России и Китая. Это первый опыт маркетплейса по запуску собственного продукта. Решение компании выпустить собственный бьюти-бокс появилось на фоне выросшего спроса на товары из категории «Красота и здоровье» от локальных брендов.

В бокс вошли восемь продуктов: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска с экстрактом гибискуса от Pure Love, микроигольчатые патчи BLOM, набор ночных масок с добавлением красного вина от Ayoume. Также в коробку положили уходовые аксессуары из Китая: роллер-массажер из кварца и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки.

Коробка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя. Цена бокса от AliExpress — 4 999 рублей.


Источник: представители AliExpress