26 октября на PlayStation 4 и Xbox One выходит одна из самых ожидаемых игр последних лет — Red Dead Redemption 2, спагетти-экшен про Дикий Запад с открытым миром. Предыдущая часть игры вышла больше восьми лет назад, в продолжении многое изменилось, поэтому The Village рассказывает о деталях нового вестерна.

Реализм

Разработчик Red Dead Redemption — Rockstar Games, компания — флагман индустрии, которая изменила рынок игр с открытым миром благодаря выходу Grand Theft Auto III, а затем закрепила успех на примере других игр из этой же линейки и серии Red Dead. Главной целью Rockstar Games, чьей последней игрой стала GTA V в 2013 году (за пять лет компания заработала на этой игре больше 6 миллиардов долларов), стало увеличение реализма внутриигрового мира. Это значит, что результат любого игрового действия будет зависеть от поведения игрока: одежды, которая надета на персонаже, вооружения, предыдущих поступков и даже погодных условий. Волосы на лице и голове растут в реальном времени — за ними тоже придется следить. Если налегать на бурбон и пироги, в игре даже можно будет растолстеть — да, как в GTA: San Andreas.

Графика

Один из главных игровых мемов осени 2018 года: по словам разработчиков, в RDR2 даже яички коней прорисованы отдельно и реагируют на климат вокруг — сжимаются на холоде, например. Этот забавный факт лишь подчеркивает, с какой въедливостью создатели подошли к вопросу графики в эпоху, когда этим уже мало кого удивишь. Учитывая и то, что локации RDR2 включают в себя горы, озера и реки, которые подразумевают частые погодные перемены, игроки вправе ожидать практически кинематографического качества картинки.

Оружие

Любовь разработчиков к реализму набирает обороты и в их подходе к игровому оружию. Для начала: ружья, револьверы и прочие предметы инвентаря могут изнашиваться, а потому не удивляйтесь, если в процессе стрельбы у вас, к примеру, начнет заедать затвор. Любой дождь или погружение в воду будет влиять на качество оружия, но игроки могут делать профилактику периодической чисткой пушки. Кроме того, в RDR2 останется режим Dead Eye, позволяющий стрелять в слоу-мо, а также добавится возможность угрожать оружием и делать предупредительный выстрел перед гражданскими и заложниками.

RDR2 — это как GTA, но не совсем

Как уже описано выше, Rockstar Games стремится переплюнуть саму себя, но как это сделать, когда твоя лучшая игра (GTA V) и так одна из лучших в истории? Сами разработчики замечают, что хотят, чтобы все, что видел игрок, носило какую-то функцию. Взять интерьеры RDR2 — уже сейчас известно, что над ними работала целая команда специалистов, задача которых состояла в том, чтобы сделать их максимально интерактивными, а не простыми картонными задниками, как это часто бывает в других играх.

Приквел, а не сиквел

Пусть цифра в названии не смущает вас — Red Dead Redemption 2 на самом деле является предысторией. В первой части ковбою Джону Марстону нужно было добраться до последних выживших банды Датча ван дер Линде, теперь же придется играть за Артура Моргана, одного из членов банды до ее исчезновения. Судя по имеющимся трейлерам, банде будет уделено много времени, а особые последствия для игрока будут иметь и отношения внутри этого сообщества бандитов.

Мода Дикого Запада

Внешний вид персонажа будет влиять на игровой процесс: если Артур Морган нарядится франтом на сеанс охоты на оленей, то ничего хорошего, как и в обычной жизни, из этого не выйдет. Одежда будет влиять на выносливость персонажа и его здоровье: в прохладную погоду нужно будет утеплиться, а в жару, наоборот, не перебарщивать. Выбежав с револьвером наперевес в любимом полушубке в знойный день, не удивляйтесь, что силы кончатся после нескольких метров.

Эффект бабочки

Открытый мир и отсутствие линейного геймплея влияют на прохождение игры. Чем хуже ковбой будет себя вести на Диком Западе, тем больше проблем у него появится на дистанции. Кроме того, при прохождении будет также оцениваться вышеупомянутый внешний вид вплоть до запаха: если вы провели несколько часов в болотах и не умылись, то никто с вами закономерно разговаривать не захочет.

Red Dead Online

Предыдущая Red Dead Redemption могла похвастаться наличием мультиплеера, но не его качеством. Теперь же ситуация должна измениться: вместе с выходом игры разработчики предоставят доступ к Red Dead Online, где можно будет сражаться с другими пользователями или вместе с ними, правда, пока в режиме бета-тестирования.

Общительные NPC

Еще один элемент реализма Rockstar Games — все NPC (non-playable characters — неигровые персонажи) в RDR2 будут настроены на разговор с вами по умолчанию. Далее включатся все вышеперечисленные факторы: одежда, поведение, вооружение и масса других мелочей.

Отсутствие миссий

Большинство игр с открытым миром разделяют прохождение на этапы основных миссий и факультативных. Основные двигают игрока по сюжету, а факультативные — нет, зато их весело проходить в моменты передышки. У RDR2 другая концепция, которая заключается в том, что по умолчанию все игровые задания будут двигать вас по сюжету, но их выбор и выполнение будут влиять на фактический исход.


фотографии: Rockstar Games