Компания «Вымпелком» провела исследование и выяснила, чем занимались ее пользователи во время карантина.

Здоровый сон и много порно

Самоизоляция способствовала нормализации сна у россиян. В среднем пользователи «Билайна» стали спать по 9–10 часов в сутки, что на 20 % дольше, чем до карантина.

Кроме того, за время эпидемии почти на 60 % выросло количество посещений порносайтов, причем большинство из них приходится на ночное время. При этом мужчины заходили на такие ресурсы в 7 раз чаще, чем женщины.

Доставка еды, видеохостинг и питомцы

На самоизоляции люди стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. Популярность приложений «Яндекс.Еда» и Delivery Club выросла на треть. Карантин также оказался удачным временем, чтобы завести питомца, — количество людей, у которых есть кошка или собака, выросло в 2 раза за последние несколько месяцев.

В нерабочие дни россияне чаще пользовались онлайн-кинотеатрами и видеохостингами — их трафик вырос на 30–40 % за время самоизоляции. Еще одним развлечением на карантине стали игровые приложения. Причем владельцы iPhone играли в 5 раз чаще, чем пользователи Android.

Мессенджеры и соцсети

С переходом на удаленную работу и учебу пользователи «Билайна» стали в два раза больше общаться в мессенджерах. Особой популярностью пользовались сервисы с видеосвязью. При этом трафик Zoom резко вырос в апреле-мае, а после конца учебного года упал в 3 раза.

Кроме того, во время эпидемии на 12 % выросло потребление контента в соцсетях. Чаще всего абоненты «Билайна» сидели в Facebook и «Одноклассниках». Также на самоизоляции люди стали активнее знакомиться в дейтинг-приложениях — популярность Tinder, Badoo и Fotostrana выросла на 20 %.


Источник: «Билайн.Аналитика»