Instagram работает над новым приложением для онлайн-покупок. Оно может получить название IG Shopping, пишет The Verge со ссылкой на анонимные источники, знакомые с разработкой.

Новое приложение позволит пользователям следить за коллекциями продавцов, на аккаунты которых они подписаны, а также покупать их товары прямо в приложении.

Сейчас учетные записи в Instagram есть у более 25 миллионов компаний, 2 миллиона из которых являются рекламодателями. При этом четверо из пяти пользователей соцсети подписаны хотя бы на один бренд. Как рассказали источники издания, новый сервис поможет Instagram развиваться на рынке онлайн-покупок и увеличить доходы.


 В ноябре 2016 года Instagram начал тестировать функцию покупок в приложении, полностью она была запущена в марте 2017 года. Кликнув на специальные теги, пользователи переходят на страницу с товаром, а затем на его страницу в интернет-магазине.

 Instagram также тестирует отдельное приложение для обмена сообщениями Direct. А летом этого года сервис представил функцию загрузки видео длительностью до часа.


Источник: The Verge

Подписывайтесь на нас!