Международное руководство Reebok заявило, что не знало о запуске российской рекламной кампании #нивкакиерамки, одним из слоганов которой стала фраза Залины Маршенкуловой «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро подчеркнул в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что в головном офисе компании не согласовывали феминистские слоганы для проекта.

Сарро отметил, что ведущий специалист по маркетингу бренда Александр Голофаст, отвечавший за акцию, больше не работает на Reebok, а его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Сам Голофаст утверждал, что проект согласовывали как с руководством российского отделения Reebok, так и с головным офисом.

Представитель международного руководства компании также отметил, что международная акция #bemorehuman продолжится, как и планировалось.


8 февраля пользователи соцсетей обрушились с критикой на рекламную кампанию Reebok #нивкакиерамки, частью которой стал слоган Залины Маршенкуловой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». В результате бренд отказался от фразы, удалив ее из инстаграма вместе с другими наиболее острыми цитатами. Позднее пресс-служба российского Reebok заявила, что фотографии с феминистскими слоганами изначально не должны были появиться в соцсетях бренда.

The Village поговорил с соавтором кампании #нивкакиерамки Залиной Маршенкуловой о границах допустимого в рекламе, а также узнал, что думает о провокационных слоганах увольняющийся маркетолог бренда Александр Голофаст.


Источник: «Говорит Москва»

Подписывайтесь на нас!