Британская компания разработает бренд для Иркутска INSTID создаст единый «продаваемый» образ города
До конца года для Иркутска создадут индивидуальный «продаваемый» бренд. Аукцион на разработку бренда выиграла британская компания INSTID («Институт идентичности»), сообщает ИА «Телеинформ».
По словам главного бренд-стратега компании Александра Гранда, разработка бренда предполагает создание единого образа города, в том числе в визуальном воплощении, который можно будет «продавать».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.