В торговом центре «Авиапарк» открылось обновленное пространство концептуальных брендов Trend Island с 30 новыми марками, бьюти-корнерами и точками фуд-корта.

Общая площадь пространства составляет более 8 тысяч квадратных метров. Концепцию площадки, разработанную архитектурным бюро Blank Architects, посвятили рассвету. Особое внимание дизайнеры уделили деталям: лаундж-зоны оформили мебелью, привезенной из винтажных лавок Европы, а центральным арт-объектом стала расписанная вручную луна.

Теперь в универмаге представлено более 60 брендов. Новыми резидентами стали Gate31, Plan B, Must Have, Chaika, белье от Petra и Blizhe, пуховики от Canada Goose, Mackage и Peuterey, а также украшения от Exclaim и Luna. Впервые в Trend Island появились корнеры для детей — Hey Baby, «Нежный возраст» и «Понарошку».

За бьюти-услуги в пространстве отвечает итальянская сеть салонов красоты Go Coppola, где одновременно можно сделать до трех услуг: маникюр, укладку и макияж. Завтраки и здоровая еда представлены в Bowls Fresh bar. По соседству находится кофейня «Даблби» и книжный магазин «Республика».

Официальное открытие нового пространства состоится 26 и 27 октября. В пятницу на сцене выступит группа Secret Atelier, а хедлайнером субботы станет композитор-неоклассик Никола Мельников. Помимо музыки, гостей ждут подарки и скидки от брендов и диджей-сеты. Вход свободный.


Источник: представители Trend Island

Подписывайтесь на нас!